27.01.2015 12:09:51
Железнодорожный цех ГМК «Дальполиметалл» обновляет свои основные фонды – 26 января в ЖДЦ отгрузили четыре кузова для думпкаров «УВС-22». Изготовили их в Благовещенске на производственных площадях ООО «Амурский металлист».

Вагоны-самосвалы «УВС-22» эксплуатируются на узкоколейных железных дорогах с шириной колеи 750 мм. Несмотря на внешнюю простоту конструкции, изготовить такие думпкары по силам лишь немногим специализированным машиностроительным предприятиям. Среди них - ООО «Амурский металлист».

По заказу ГМК «Дальполиметалл» в Благовещенске сделали рамы, борта, продольные и боковые стенки кузовов для вагонов-самосвалов «УВС-22». По информации из отдела обеспечения производства, в ближайшее время в ЖДЦ будут поставлены ещё четыре аналогичных комплекта.
Отметим, что ООО «Амурский металлист» специализируется также на горно-шахтном оборудовании. Например, производит комплексы для проходки восстающих выработок, буровые станки различных модификаций, запасные части для промывочных приборов, драг и т.д.

План модернизации подвижного состава железнодорожного цеха включает в себя не только приобретение отдельных частей думпкаров, но и покупку новых «УВС-22».Так, по специальному заказу ГМК «Дальполиметалл», в Удмуртии, в цехах старейшего в России «Камбарского машиностроительного завода» изготавливаются три вагона-самосвала. Планируется, что думпкары поставят на рельсы дальнегорской узкоколейки уже в апреле. Обновление грузовых вагонов железнодорожного цеха ГМК «Дальполиметалл» положительно отразится на качестве откатки горной массы с рудников «Николаевский» и «2-й Советский».

Поделиться